Установка счетчиков газа, воды и тепла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Консультация
  • Установка
  • Регистрация счетчиков
  • Опломбирование

Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-71-23

с 9:00 - 20:00 ежедневно















Новости

09.01.2020

Запись в реестре Росстандарта станет единственным юридически значимым результатом поверки бытовых счетчиков и других средств измерения. Об этом пишет «Российская газета» после беседы с […]

 «Россети» готовы с 1 июля 2020 года устанавливать интеллектуальные приборы учета электроэнергии при новых подключениях или замене старых счетчиков, сообщает компания. […]

28.10.2019

Законопроект об электронной фиксации результатов поверок правительство внесло в Госдуму. Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов рассказал «РГ», как это будет работать на практике. «После […]

 В Санкт-Петербурге горожане будут получать SMS-сообщения об отключении отопления и горячей воды, сообщают «Невские новости». В Северной столице начал работать сервис […]

Главная     Новости     Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Автор: Алексей

Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Здравствуйте! К сожалению, автоматически получить перерасчет не получится.

Дело в том, что согласно российскому законодательству, расчет за газ по счетчику возможен, если счетчик считается прошедшим процедуру поверки. Если в установленный паспортом счетчика срок поверка не пройдена, абонент переводится на оплату газа по нормативам. Снова перейти на расчет за газ по счетчику можно, когда прибор учета проходит следующую поверку.

При этом в период между окончанием срока предыдущей поверки и проведением новой, показания счетчика не могут быть принять для расчеты платы за газ. И то, что в последующем счетчик был признан исправным, к делу отношения не имеет. По крайней мере, так считают газовики и суды их в в большинстве случаев поддерживают.

Вот типичное решение в пользу газоснажающей организации по такого рода делу:http://www.gcourts.ru/case/1234665

Впрочем, бывают и исключения. По ссылке ниже решение Верховного суда Карачаево-Черкесии, которым поддержаны требования гражданина, отказывающего платить по нормативу за период, когда его счетчик считался не прошедшим поверку. http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/6221147

Там позиция истца (гражданина) строится на том, что у него отсутсовала информация о сроках проведения поверки, а газоснабжающая организация такой информации ему не предоставило.

Резюме, в общем, такое. Теоретически добиться своего можно. Но доказывать свое право платить по счетику, раз уж он в итоге признан исправным, предится в судебном порядке. И результат далеко не гарантирован.

Повторюсь, в подавляющем большинстве подобных случаев, которые довелось изучить, суды вставали на сторону газоснабжающей организации. Увы…

Начните экономить прямо сейчас!

Позвоните по телефонам:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83

Или оставьте заявку нашим диспетчерам

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. Вид счетчика
 

Группа компаний «ТераПром» :