Установка счетчиков газа, воды и тепла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Консультация
  • Установка
  • Регистрация счетчиков
  • Опломбирование

Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 981-71-23

с 9:00 - 20:00 ежедневно















Новости

09.04.2018

Оснастить «умными» счетчиками большинство российских домов планируется к 2024 году. Об этом заявил в ходе заседания рабочей группы по проекту […]

Один из авторов нововведения депутат Денис Четырбок говорит, что в современных жилых помещениях зачастую нет элементарных приборов автоматического мониторинга. После […]

03.04.2018

В ходе планового осмотра приборов учета сотрудники филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (входит в ГК ПАО «Россети») выявили факт безучетного […]

29.03.2018

13 марта часть дома 219 на проспекте Народного Ополчения в Петербурге также обрушилась от взрыва бытового газа. Специальный датчик хотят установить в каждой петербургской квартире, […]

Главная     Новости     Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Автор: Алексей

Была просрочена поверка газового счетчика. Проверили, счетчик исправен. Должны сделать перерасчет?

Здравствуйте! К сожалению, автоматически получить перерасчет не получится.

Дело в том, что согласно российскому законодательству, расчет за газ по счетчику возможен, если счетчик считается прошедшим процедуру поверки. Если в установленный паспортом счетчика срок поверка не пройдена, абонент переводится на оплату газа по нормативам. Снова перейти на расчет за газ по счетчику можно, когда прибор учета проходит следующую поверку.

При этом в период между окончанием срока предыдущей поверки и проведением новой, показания счетчика не могут быть принять для расчеты платы за газ. И то, что в последующем счетчик был признан исправным, к делу отношения не имеет. По крайней мере, так считают газовики и суды их в в большинстве случаев поддерживают.

Вот типичное решение в пользу газоснажающей организации по такого рода делу:http://www.gcourts.ru/case/1234665

Впрочем, бывают и исключения. По ссылке ниже решение Верховного суда Карачаево-Черкесии, которым поддержаны требования гражданина, отказывающего платить по нормативу за период, когда его счетчик считался не прошедшим поверку. http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/6221147

Там позиция истца (гражданина) строится на том, что у него отсутсовала информация о сроках проведения поверки, а газоснабжающая организация такой информации ему не предоставило.

Резюме, в общем, такое. Теоретически добиться своего можно. Но доказывать свое право платить по счетику, раз уж он в итоге признан исправным, предится в судебном порядке. И результат далеко не гарантирован.

Повторюсь, в подавляющем большинстве подобных случаев, которые довелось изучить, суды вставали на сторону газоснабжающей организации. Увы…

Начните экономить прямо сейчас!

Позвоните по телефонам:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83

Или оставьте заявку нашим диспетчерам

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. Вид счетчика
 

Группа компаний «ТераПром» :