Из почтовых ящиков исчезнут рекламные листки и проспекты
Только почтальоны смогут бросать корреспонденцию в почтовые ящики в жилых домах. И жителям не придется выгребать из ящиков кучу флаеров и другой рекламы.
Для нее придумали новый канал распространения. Для малого и среднего бизнеса в России откроется специальных почтовых ресурс — geo.pochta.ru. Через него предприниматели получат возможность рассылки своих рекламно-информационных материалов в пределах региона, пишет «РГ».
Они смогут выбирать географию доставки корреспонденции потенциальным клиентам через почтальона с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры по доставке в режиме онлайн.
А для защиты своих клиентов «Почта России» будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса. Но ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству России по-прежнему будет лежать на отправителях.
Первыми бета-версию нового сервиса смогут опробовать клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. В дальнейшем сервис geo.pochta.ru будет транслирован в другие регионы страны..
«Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов — в США, Великобритании, Франции и других странах. Мы рассчитываем, что в 2016 году нашим новым сервисом воспользуются более 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса», — отметила замглавы «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Начните экономить прямо сейчас!
8 (812) 981-77-83
8 (812) 981-77-83
Или оставьте заявку нашим диспетчерам
