Установка счетчиков газа, воды и тепла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Консультация
  • Установка
  • Регистрация счетчиков
  • Опломбирование

Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 981-71-23

с 9:00 - 20:00 ежедневно















Новости

15.11.2017

Приборы учета воды с радиопередатчиком, который сам отправляет показания коммунальным службам, уже в тестовом режиме установлены в некоторых столичных квартирах. […]

10.11.2017

10 января на заседании Совета Госдумы был рассмотрен законопроект, предусматривающий наделение РСО обязанностью устанавливать индивидуальные приборы учёта энергоресурсов за свой […]

Коммунальщики все чаще стали отключать россиян от услуг ЖКХ за небольшую задолженность по оплате услуг. К такому выводу пришли эксперты, […]

14 июля 2017 года Государственная Дума РФ в третьем (окончательном) чтении приняла Федеральный закон, которым вносятся поправки в Кодекс РФ […]

Главная     Новости     Петербуржцы жалуются на низкое качество и высокую стоимость коммунальных услуг

Петербуржцы жалуются на низкое качество и высокую стоимость коммунальных услуг

Санкт-Петербург, 29 апреля. В последнее время в Общественную приемную Балтийской медиа-группы поступили десятки жалоб на качество предоставляемых коммунальных услуг. Как пишет газета «Вечерний Петербург», люди жалуются на грязные подъезды и переполненные мусорные баки, на нерадивость дворников и появление во дворах крыс. А также не непомерный рост цен на коммунальные услуги.

В Жилищном комитете между тем рассказали, что петербуржцы также чаще стали жаловаться на качество холодного водоснабжения (плюс 4%). Заметно возросло и недовольство граждан работой систем вентиляции в домах (увеличение на 37%). Кроме того, все чаще горожане жалуются на грязь и плохое содержание подъездов. В антилидеры по этому показателю вышли Красногвардейский, Красносельский, Московский и Петроградский районы.

В целом, если судить по количеству жалоб на работу коммунальных служб, то хуже всех живется сегодня жителям трех районов города. Среди них на первом месте — Центральный район. На втором — Адмиралтейский, на третье место этого рейтинга вышел Красногвардейский район. А реже всего претензии в адрес коммунальных служб высказывают жители Приморского района.

Есть и приятный момент — в апреле на отопление петербуржцы стали жаловаться значительно реже. Меньше нареканий вызывает и содержание крыш.

Что же касается стоимости коммунальных услуг, то тут чиновники только руками разводят. И как обычно приводят аргумент: если кто-то хочет сэкономить на коммуналке, пусть устанавливает счетчики на воду, на газ и на тепло. Так, например, с 1 июля этого года для тех, кто не установил водомер, плата за горячую и холодную воду будет расти на 10% каждые полгода.

должны поставить об этом в известность свою управляющую компанию. А если никаких мер по устранению претензий не будет принято, составить акт. Подписать его должны соседи и председатель многоквартирного дома. По словам Юрия Кузина, законодатель предусмотрел Жилищным кодексом, что если жителям предоставляется услуга ненадлежащего качества, то гражданин платить не должен. А потому составленный и подписанный акт является документом, по которому УК обязана сделать перерасчет.

Издание напоминает, что петербуржцы, у которых квартплата «съедает» 40% от общего дохода семьи в месяц, могут оформить льготные выплаты

Начните экономить прямо сейчас!

Позвоните по телефонам:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83

Или оставьте заявку нашим диспетчерам

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. Вид счетчика
 

Группа компаний «ТераПром» :