Установка счетчиков газа, воды и тепла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Консультация
  • Установка
  • Регистрация счетчиков
  • Опломбирование

Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 981-71-23

с 9:00 - 20:00 ежедневно















Новости

21.08.2017

Газовые счетчики становятся реальностью. В Нижнем Новгороде газовые счетчики установили около 40% жителей, по России — порядка 60%. А к 1 января 2019 года […]

26.07.2017

Президент РФ Владимир Путин продлил на три года срок обязательной установки организациями-поставщиками счётчиков газа в квартирах и домах, собственники которых […]

28.03.2017

С июля 2017 года плата за квартиру в Северной столице поднимется на 10,9%, а общий прирост за услуги ЖКХ составит […]

22.03.2017

Россиянам можно не спешить с покупкой газовых счетчиков. Президент Владимир Путин перенес срок их обязательной установки на три года — […]

Главная     Полезные статьи     В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 20 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 22. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие — обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер.

Если требуется установить причины — к вам должны прийти с проверкой. Иногда достаточно бывает сделать элементарные вещи — утеплить двери, заклеить окна. Если квартира защищена, а в ней все равно холодно, делаются необходимые замеры. Проверяется температура теплоносителя на вводе в здание. И выясняется, в чем дело: виноват поставщик тепла (экономит на топливе) или, может быть, не промыта система отопления и нет нормальной циркуляции воды в трубах, или где-то по трассе произошла авария и потеря тепла. В любом случае причины устанавливаются и устраняются.

Если время идет, а результата нет, следующий этап — обращение в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время данный орган обладает полномочиями по привлечению как юридических, так и должностных лиц к административной ответственности. При обращении в инспекцию необходимо к заявлению в письменном виде прикладывать результаты рассмотрения ваших заявок обслуживающей организацией.

Параллельно можно отстаивать свои интересы и через суд. Причем предъявлять претензии можно как коммерческим организациям, не выполняющим свои обязательства по договору о предоставлении услуг, так и в отношении чиновников — за бездействие.
Подробнее на http://www.zhkh.su/otvety_na_voprosy_po_zhkh/teplosnabzhenie/temperatura_ne_podnimaetsja_vyshe_15_gradusov/

Начните экономить прямо сейчас!

Позвоните по телефонам:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83

Или оставьте заявку нашим диспетчерам

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. Вид счетчика
 

Группа компаний «ТераПром» :