
В январских квитанциях за коммунальные услуги многие горожане увидели неадекватные суммы начислений за отопление.
Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-71-23
с 9:00 - 20:00 ежедневно
В январских квитанциях за коммунальные услуги многие горожане увидели неадекватные суммы начислений за отопление.
Жители Петербурга начали получать квитанции за коммунальные услуги в январе. Как выяснилось, коммунальщики не смогли не воспользоваться январскими «аномальными морозами» и начислили многим горожанам повышенные суммы оплаты за отопление. В результате сумма квитанций выросла в полтора-два раза.
В четверг несколько сотен жителей Колпино устроили народный сход у здания местного Жилкомсервиса №1. Участники стихийной акции скандировали «Позор!», а сотрудники управляющей компании закрылись в здании, отключив домофон. Коммунальщики ссылаются на рост потребления тепловой энергии, зафиксированный общедомовыми приборами учета.
По данным жилищного комитета Петербурга, от жителей Василеостровского, Колпинского и Петродворцового районов поступает больше всего жалоб на увеличение платы. Зачастую речь идет о двукратном увеличении суммы в строке «отопление».
Прокуратура Колпинского района начала проверку деятельности ООО «Жилкомсервис № 1 Колпинского района» в связи с многочисленными жалобами на повышение платы за тепло. В настоящее время прокуратурой района совместно с администрацией района и Государственной жилищной инспекцией Петербурга организована проверка законности начисления указанной платы, говорится в сообщении надзорного ведомства.
Подробнее:http://neva.today/news/122514/