Ищем ошибки в квитанциях за ЖКУ

Главное правило — получив платежный документ, внимательно проверьте все данные, записи и цифры. Если у вас возникли сомнения, не стесняйтесь задавать вопросы управляющей компании – для того она и работает.
Эти ошибки встречаются в платежках чаще всего
Завышение тарифов на уборку, капитальный ремонт или управление домом. Например, управляющая компания может включить в платежный документ оплату работы пяти разных сотрудников, когда на самом деле он всего один.
В доме две недели не было горячей воды, но плата за нее все равно включена в квитанцию.
<iframe id=»AdFox_iframe_416429″ frameborder=»0″ width=»1″ height=»1″></iframe>
В платежку добавлены долги неплательщиков.
В квитанцию вписаны услуги, которые не предоставляются вашему дому.
Как обнаружить ошибку?
Обращайте внимание на все графы, прописанные в платежном документе.
«Вид услуг»
К этому разделу относятся все услуги, которые должна предоставлять ваша жилищная организация: уборка мусора, обслуживание и ремонт лифта, а также мусоропровода, содержание инженерной техники, уборка в подъездах и возле дома, уничтожение насекомых или грызунов.
«Капитальный ремонт»
Эта строчка появилась в платежных документах только летом 2015 года. В данном случае вам предлагается платить за общий ремонт всего дома – его проведут в срок до 2044 года.
«Текущий ремонт»
Тут все понятно – это все услуги по ремонту, проводимые в доме здесь и сейчас. Газовое оборудование, канализация, водопровод.
«Общедомовые нужды»
В этой графе указаны все расходы на ремонт и содержание общего имущества, а именно: помещений, которые не являются частями квартир, крыш, несущих конструкций дома, земельного участка, на котором расположен дом.
Нашел ошибку. Что делать?
Идите в управляющую компанию, прихватив с собой платежку. Там составьте заявление на перерасчет. Кстати, УК должна отвечать за свои промахи – по закону, она может понести штраф в 15% от суммы.
Если ваша управляющая организация честна, она признает свою ошибку и сделает перерасчет. В случаях, когда УК отказывает в перерасчете, придется писать официальный запрос, оформить опись и отправить заказным письмом.
Если организация по-прежнему безмолвствует, идите в суд.
Начните экономить прямо сейчас!
8 (812) 981-77-83
8 (812) 981-77-83
Или оставьте заявку нашим диспетчерам
