Установка счетчиков газа, воды и тепла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Консультация
  • Установка
  • Регистрация счетчиков
  • Опломбирование

Звоните:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-71-23

с 9:00 - 20:00 ежедневно















Новости

09.01.2020

Запись в реестре Росстандарта станет единственным юридически значимым результатом поверки бытовых счетчиков и других средств измерения. Об этом пишет «Российская газета» после беседы с […]

 «Россети» готовы с 1 июля 2020 года устанавливать интеллектуальные приборы учета электроэнергии при новых подключениях или замене старых счетчиков, сообщает компания. […]

28.10.2019

Законопроект об электронной фиксации результатов поверок правительство внесло в Госдуму. Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов рассказал «РГ», как это будет работать на практике. «После […]

 В Санкт-Петербурге горожане будут получать SMS-сообщения об отключении отопления и горячей воды, сообщают «Невские новости». В Северной столице начал работать сервис […]

Главная     Полезные статьи     Ищем ошибки в квитанциях за ЖКУ

Ищем ошибки в квитанциях за ЖКУ

Иногда складывается впечатление, что платежки за коммуналку составляют враги человечества – куча строчек и не понятно, что к чему. Разбираемся, как искать и находить ошибки (в том числе, намеренные) в квитанциях.

Василий Шитов / Коммерсантъ

Главное правило — получив платежный документ, внимательно проверьте все данные, записи и цифры. Если у вас возникли сомнения, не стесняйтесь задавать вопросы управляющей компании – для того она и работает.

Эти ошибки встречаются в платежках чаще всего

Завышение тарифов на уборку, капитальный ремонт или управление домом. Например, управляющая компания может включить в платежный документ оплату работы пяти разных сотрудников, когда на самом деле он всего один.

В доме две недели не было горячей воды, но плата за нее все равно включена в квитанцию.

<iframe id=»AdFox_iframe_416429″ frameborder=»0″ width=»1″ height=»1″></iframe>

В платежку добавлены долги неплательщиков.

В квитанцию вписаны услуги, которые не предоставляются вашему дому.

Как обнаружить ошибку?

Обращайте внимание на все графы, прописанные в платежном документе.

«Вид услуг»

К этому разделу относятся все услуги, которые должна предоставлять ваша жилищная организация: уборка мусора, обслуживание и ремонт лифта, а также мусоропровода, содержание инженерной техники, уборка в подъездах и возле дома, уничтожение насекомых или грызунов.

«Капитальный ремонт»

Эта строчка появилась в платежных документах только летом 2015 года. В данном случае вам предлагается платить за общий ремонт всего дома – его проведут в срок до 2044 года.

«Текущий ремонт»

Тут все понятно – это все услуги по ремонту, проводимые в доме здесь и сейчас. Газовое оборудование, канализация, водопровод.

«Общедомовые нужды»

В этой графе указаны все расходы на ремонт и содержание общего имущества, а именно: помещений, которые не являются частями квартир, крыш, несущих конструкций дома, земельного участка, на котором расположен дом.

Нашел ошибку. Что делать?

Идите в управляющую компанию, прихватив с собой платежку. Там составьте заявление на перерасчет. Кстати, УК должна отвечать за свои промахи – по закону, она может понести штраф в 15% от суммы.

Если ваша управляющая организация честна, она признает свою ошибку и сделает перерасчет. В случаях, когда УК отказывает в перерасчете, придется писать официальный запрос, оформить опись и отправить заказным письмом.

Если организация по-прежнему безмолвствует, идите в суд.

Источник: money.rambler.ru

Начните экономить прямо сейчас!

Позвоните по телефонам:
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83
8 (812) 244-93-36
8 (812) 981-77-83

Или оставьте заявку нашим диспетчерам

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. Вид счетчика
 

Группа компаний «ТераПром» :